О бумаге.

Для печати в ризографе мы используем бумагу различной плотности, от 50 до 200 г/м², в зависимости от назначения продукции. Но это не все параметры бумаги, на которые нужно обратить внимание. Бумага может быть белой или тонированной.

Второй вариант имеет огромное значение, если дело касается изготовления рекламного материала. Цвет является мощным инструментом, способным не только привлекать внимание, но и акцентировать информацию, способствовать ее лучшему восприятию, визуально доносить смысл вашей деятельности.

яркая бумага, яркая реклама большой выбор бумаги
неоновая, флуоресцентная бумага цветная бумага как инстумент рекламы

Рекомендуем использовать бумагу ярких, броских неоновых, флюоресцирующих оттенков, соотносящихся с видом вашей деятельности. Например, для изготовления листовок о доставке воды – использовать голубю, синюю бумагу, для аптеки уместны листовки зеленого цвета и т.п. А вот от темных оттенков бумаги лучше отказаться, поскольку они ухудшают читабельность текста.

Другие вопросы по теме:

Тиражирование на ризографе.

О формате.

Про цвет.

О дизайне макета.

О времени изготовления.

Cтоимость.

 
Яндекс.Метрика